Видео из игры Майнкрафт
Видео прохождений, выживаний,
приключений и обзоров игры Майнкрафт
 

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИЛОНА МАСКА в Minecraft #1

Похожие видео

Все видео пользователя: FROST.

Новые КОСМИЧЕСКИЕ Приключения в Майнкрафте)

Выживания в Бутылках 2.0 - https://www.youtube.com/watch?v=zYUBbe...

Канал СНЕЙКА - https://www.youtube.com/user/JustSnake...

Канал ПАРНИШИ - https://www.youtube.com/user/NiceParni...

Новые Видосы - https://www.youtube.com/user/YFrostA?s...

Инста - http://instagram.com/frost_yt......

Рандомное Видео - https://www.youtube.com/watch?v=F3CKiR...

Рандомное Майнкрафт видео -https://www.youtube.com/watch?v=RZ1B1u...

РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ

Тут Холодно идем Дальше! - https://www.youtube.com/watch?v=FZII2R...

Какая то дичь, лучше не смотреть - https://www.youtube.com/watch?v=-lMhRw...

Лучше сюда Заходи - https://www.youtube.com/watch?v=UlWKC0...

➊ Я в ВК http://vk.com/id192035364...

➋ Мои Сервера http://frostland.pro/...

➌ Заказать Рекламу [email protected]

➍ Инстаграм http://instagram.com/frost_yt......

➎ Группа ВК http://vk.com/clubyfrosta...

➏ Партнерка Как У Меня https://youpartnerwsp.com/join?711...

❼ Мой ТВИТТЕР https://twitter.com/_YuriFrost...

ДЕЛОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ [email protected]

Скажем нет! Спаму, Рекламе и Мату в Комментариях!

Видео понравилось? Напиши об этом в комментариях!

Всем привет с вами frost майкрофт джаз снег и найс парниша а еще сегодня мы летим в космос как тебе такое вон маска майнкрафте в космос полететь вот это.

Нервы потому что сегодня я объявляю новые приключения но только осталось придумать им название но и главный мод здесь это galacticraft только он не простой галактика о волшебной с кучей дополнений куче новых планет огромной куче новых ракет и мы сможем улететь на марс юпитер и прочее другие планеты они илона маска да.

Как я такой алмазка даже ничего строить не надо в жизни просто но и прав зашел и полетел короче нам нужно придумать как будет называться наши приключения просто еще не прыгну когда называться давайте думать как например кошаре не более емко.

Более звучным вот теперь стоять все выходят маска это.

Поддержит приключению маска chop shop astra прям сейчас пока мне нужно добыть топор лучше лопату.

Дерево это прекрасно его не еду как не нет ну почему никто не сделал skin илона маска да ладно прям не ну прям совсем нету вот он с травкой такой же я могу.

Сделать собственный скин илона маска я сделать напор мне же нужно было кирка зачем зачем пор давай покажи.

Илона маска где твое ломать где вы. Курильщики lamaze курица мог показывать почему-то пиджак уже был так это илон маск не то чтобы я тебя щас топором по рублю той пиджак ублюдок квадрата так что.

Такое мы не будем ставить такую la маска все себе по его давайте одиночно ким юна положено но не похож ты похож на волдеморта где твой нос ублюдки где мой нос томске не очень вот так вот и скидки на такой согласен такое да нам нужно срочно найти.

Место для нашего космодрома чтобы нам там снилось трава у дома илон маск понимает о чем в иллюминатор чтобы смотреть можно было короче погнали нам нужно еще овец по дороге на руках смысле деревьев и коров нарубить нам нужно рубить и для мяса ouya грибы нашел lm будешь грибочки не но он конечно. Неплохо но не настолько чтобы его себя тоже подъехал комнату и держа тут волчар сколько обед еще нашел джунг для дожди джунгли не джу я не хочу их мы еще в данных запутаемся на ракете не такой тебе нужно нужном поля там не знаю какой из серии hero что-нибудь с травою дома должно быть до джунгли тоже нашел ее можно нарубить деревьях разве что кровью деревья можно взять а вот жить я тут не хочу в пробках ну такой там влажность на короче коррозия будет на ракетах образовываться и все такое нехорошо нехорошо и lamaze не одобрит такой формы а вот итак наш стать космическая карт смотрите на миг кухне я дам венера земля марс еще у кучи этих есть например можно сгонять на спутнике ямал тут смогли даже не соседняя галактика погоня но сначала нам нужно очень много за крафтить но для этого нам пригодится дерево будем строить деревянные ракеты как тебе такой вот mask я вам щас ли такие игроки устроить rihanna и я свою.

Компанию открываю какую-то компания открывает арбуз и тети врать и throwback так и он москве что надо тут камня какого-то самка пайками свой я не желай пир зовут. И в чем смысл и будешь это в чем в чем смысл этой компании будет вы куда полететь куда вы полетите а ресурсы нам какие нужны нам нужно очень много красном.

Построить совсем это дни тоже нормас. Курильщика это очень круто стороны его маску на с вами везде будет не так они выслушали вы дадите мне денег на разработке не найдем эти день в нас нет денег мы можем дать тебе папа и большие старцы давайте все что можно передать я тебе уже дал это космические приключения валенок с моего дерева это мое дело я.

Хочу забирать а я нашел овечку и пошел нахер казел.

Туда чьих арбузов ублю я тебя покараю. Бьешь его дамаска да мне посрать на еще один заспавнится а у нас вы подай удалить него падает нет мозга.

Идеальная стартовая площадка и он масса наручного моему так себе стартовой площадкой отец скажут идеальная сайт.

Беги сюда иначе ты там умрёшь да мне пока нож к пещере тут а в пещере но только на ночь можно кажется прятаться в пещеру потому что сейчас начнется а давай ожогов какой то вы мне очень нужны ресурсы дамасская вам всем сказал но мы.

На пляже каш люблю пляж я нашел гравий.

Водку сане пожалуй было по эпичней достигает типа экологически чистое что ли да а где аккумуляторы саня беги саня но не в мою пещеру беги уйди из быть пищевод твою мать ну я убежал но кажется здесь было кратера неудачная посадка spacex а я не могу найти уголь я ни черта не вижу здесь вообще ничего не вижу откуда взялся свет саня ты просто волшебник я чуть-чуть не так от носа до угля кара все у нас теперь жизнь пойдет хорошо на космодроме ну бля будем запускать ракеты кому-то топ ли вообще нужно когда можно угле по старой на паровозной тяге бы мне больше в космос технологии и ученым угли.

Раз летишь подкидываешь с лопатой чтобы спина не затекала пока взлетает вас выше зомби кажется кто-то сгнил в этой пещере.

Я нашел руда я не помню что это алюминий алюминий симулянт алло это олово это оловянная руда она долго добывается собака оловянные стеклянные и деревянные исключения русского языка это я вспомнил.

Одну съем беру свои слова назад начинать он просто они стеснялись сначала потом увидели шаббате ты ушел с пляжа и все таки в чем поранишь на 50 до события на кулак насаживать будем водичка не на гору моего мишку думаешь везде позвали.

Познакомимся с ним поближе они тебе расскажут свои истинные цели я пока будут железо добывать.

На все пригодится а по это кажется медь.

Дело почему он там взорвался ты чё здесь плечо анимешник привёл ко мне тут это духов своих а летучая мышь и 100 выше.

Она безобидная здоровой все что видишь добываю добывай все нам пригодится абсолютно такое у нас от и зомби 2 солнце ребят у меня проблему нужно как хорошо что я не ты короче у меня нет таких проблем как у тебя зачем он нужен нам все пригодится для создания частей ракет и все пригодится абсолютно все вот вулканической кик самое лучшее что здесь есть я только не знаю с чего надеется она тупо нет у меня почему-то рецепт в у меня только рецепты крафтов есть какие-то странные хозя может быть она не от курского то выпадает ну а очень крутая она капает передо три блока по день бог в прям так сразу ши-ши-ши рекой хочешь быстро капает что новая дербент в.

Ней я думалю милый килька это такая себе затея может быть оно конечно но это пока что такое железная железные чуть такое кобальт труда а это уже интересно я слышал один раз только.

Громко было слышно нормально вот угля уже подняли отчего от чего я тяну.

Спасать и зачем это спасают зомби а может быть он умнее тебя ты провалил тест на iq you может он умнее тебя даже знаешь чё ты так взяла обозвал зомби тут не нашел.

Хранит как она вот тут очень много таких как тип местный мечом железным бегал запуск.

Ракеты раньше времени так так вот так я.

Хочу я хочу построить свой домик типа он у меня в воде типа такая базы чтобы если чем мы пукнули людей загорится то не сгорела вся наша база будет чем те.

Данных деревня сокровищем без такого очень технологичную хочу строить об одной короче я знаю что мы короче построил свою базу в горе на таких песчаных тропинках короче у меня будет песок дома чтобы я грязь домой не износила сразу у меня 2 бесов дома как теплота кошачий тип налог но только наш пляж не раскопаем для этого дела нужно будет как-нибудь аккуратненько его можно подравнять вот так вот нашел на этот алмазом небо алмазов не man in a mask я выкопал шиба ракета стройке снега ловишь куда переоделся что ли обратно.

Переобулся стали обратно я не понял слушая трону прям в бомбанул слезы проворачивал неочищенный кремний кремний.

Креме имел чищенный пулен смотри хошь я покажу как найти алмазы сейчас ответили портирует в тебе и найду твой алмазы вперед тебя если я смотри вот здесь вот короче берешь вот сюда вот так копаешь ходишь алмазы они здесь инфа сотка нашего редстоун на.

Амазоне близко понимаешь они где-то рядом хотя отвечаешь алмаза будут бить.

Они сейчас будут я уверена.

У алмаза наших ядре я тебя гриль я быстрее не слушайте я за неделю портировался к нему как носка поздравьте но такая уже ска положи потому что ты чего думаешь что я раньше времени раньше времени скажу поздравляйте меня уже не первый год с нами играю не вчера родился так что якобы играли вот так.

Нашел что ли но я нашел самый первый у нас типа было там учитывая что люблю лазерные я нашел дает насрал подводим ой.

А где наименее на железного железо пригодится инфа сотка тут алюминии задаром чели мини такое прочее то собака. Бешеная а только что же 10 было уже больше 1000 духе на месте стою мне кажется он там бывает у гарри говорит суета тип алмазом как в будьте потом положите как прессом как она их типом.

Конче с криптомитом ударе алмазов нет алмазов алмазы я не.

Знаю алмазы пропали в лабиринте фавна я забрался копать я не знаю просто их просто они просто отсутствуют они просто не пришли сегодня урок я устраиваю пересечь к тут иметь вот кобальт гребаный а задрался копать угай но алмазы нет они они просто суп прогуливают чё за бодяга они так тут.

Гопника семечками закидали к. Воду воду просто бабки реально сильны и был скелет.

Я поставил вторую сложностям обычной говорит на 3 у вас было всё совсем женской просто без брони против них совсем печально не может быть нашел не.

Может такого быть просто не может этого быть я увидела иска начал копать гребаный алюминий и тут алмазы меня уже не то неужели мы что ты еще молод а фокаччо такое я первый раз нашел никель.

Я столько перекопал того на первый раз поразительно так вот так вот она моя любимая теперь.

Алмазная кирка будет у меня хотя бы и копать намного быстрее и намного приятней но источник алмазов очень удручает все остановить это безумие все жопа.

Сгорела я могу телепортироваться нет я слышу пещеру ты не можешь сети. Маркер потому что я нашел алмазики перекопать понятно сердечко столом я не умер где и drill и ты неблагодарная.

А за что мне быть благодарной за тоже такую классную карту наркотики ракету.

Нашёл вот это вот эта карма тебя нашла.

Не зомби это не ты нашел зомби это зомби тебя нашел все здорово волчары угля до хрена пещере вижу дала я у меня в инвентаре раз-два-три-четыре блин почти 100 к 1 300 когда 3 там чуть-чуть на донышке немножко и а куч не собирала ника поводу у гриля blues в раке ой человека с этим ехал деревня остаток где вот так это пожалуй интереснее будет такая скобы от поесть чём этом мы идем. Выражаем барьер им ему нужны желудок грудки с чем интересны ну давай package не убивай давать пока что определимся типа мирными типа мир маме покупатель типа покупатель час я я буду я прикинусь консультантом мирному здравствуйте я консультант oriflame я хочу вас это консультант подожди где.

Этот где главные здания в городе а.

Главное здание в этом городе окупится где сундуки и нет верхних какие-то.

Стекла май одни я уж там уже зомби.

Кажется у них нету главного здания это бесполезно это чем торгуешь блюда заходи.

Да чё ты меня бьешь я те как лучше хотел сделать мой скелет лет он будет сидеть.

Не надо это не делитесь им и же не знаю.

Где дом идиот хотя если я умру от меня там spomb он ставит цель своей здрасте-здрасте я хочу вам предложить купить наш помогу спасибо я воскрес а мы.

Прям рядом были прям вон там свет стоит уже протечек я просто здесь за ботва я хочу сделать себе очень интересное сооружение но пока мне нужно поставить вариться всякую бодягу просто больше ста к железо я просто я просто детский утренник зайди в мою пещеру сюда счет им ним чем ты можешь мне удивить а зомби там сдох прост скатился но слушать нормально пичуга надо 2 100 шт 2 уровня надо поставить два уровня печек меня обходит хьюстон проблема здесь будет ок но я буду жарить с видом на воду короче буду жарить свой омлетик с видом на воду так мне нужны давай буду из меловых досок тогда строить одинаковый тип такие домики тем чтобы симпатичненько ну давай я просто из елок начал строить уже ну пока так я не знаю что будет дальше пристраивать пока так нужно построить двери двери какие он случается с елок нормально сама итогов ты строишь одинаковые да у тебя в сторону три блока.

Средневековья к тем получилось нанесу печки мне нужны печки печки печки печки я здесь вот такие вот важные делишки есть так 12333 ты ты ты главное не.

Задохнуться нужно было их скорости кислородные баллоны для космоса чтобы подводными работами заниматься я жив подводный дома.

Отделов и ты куда загнал свой двор со своего течёт персональный питомник дома и его на сова мясо и сок идеально.

Впитывай посмотрите если посмотреть горы что мы за остров поскольку это великий клетки его ну так мы будем развивать вазу по-доброму посадочной площадки взлетный по сопатке.

Как бы потратил нем души о потратить а теперь надо быть обратно свой подвал нет не все подробнее 123 доски но я буду еще строить себя крышу как бы мне все это еще пригодится.

А я могу наблюдать за подводным миром. Готово все это идеально просто мой идеальный шедевральный подвал не знает что табурете на работу спать пойду скраб все кровать у меня зовут мошкара ботинком пички поставить печки пережарить под водой чтобы можно было бы наверно водой поставился до кровати и коричневые вы че издеваетесь что-ли чуют коричнево кровать и спать как белая кровать ну окей коричневая кровать так просто блин сделай еще путь кровать уповаю из шерсти из коричневой сделать соньку я сделаю себе войну и кровать лучше уже еще осанку буду делать 2 себе сделаю кровати. Серую и белую и по и янь просьбам она. Так есть черные желе тут ск видосы есть же сделать и черную кровать серу жирные к занимать детства видосы морде пожарный 6 давай давай сюда подписчиков черный живехонька надо так все что есть штуки.

Без сколько your надо если . скобы то есть давай два ну ты а никто.

Так ладно в глубоко ныряют я не угадал вон благодарю вас чтобы к нам никто не.

Смог зайти айди сюда у нас был тропический него еще.

Будет не самый красивый черный кровать могу кому нибудь коричневый подарить типа кто-то на нее испугался и вот так стало все печально вышли на блок построили дачи держи мой gift мой подарок тебе из соломы построили какие-то в этом на диком западе просто выглядит я тоже хочу в едином стиле здесь забацать себе такую эту штуку выглядит кстати стильно и коричневый слышишь никакой и vuitton знаешь какой цвет кон ну-ка верни к обратно цвет дорогой кожи строить космический.

Салон у меня посередине такой тупик и строки вопрос прикольно так окна то будем вставлять или нахера мне даже без окна как-то больше даже нравится парень вредно не поляне делали такой офигенности пока будет такой временный меня вариант здесь мы никогда не делали были такие офигенные здесь будет еще один верстак потому что рис таков logo не бывает как говорится вот и все здесь пока пока же будет на 8 минимализм еще можно будет люстру повесить но это нахер не надо пока все это дело выложим пока все слитки пойдут в районе все смешаю забора происходит. Зоя ты чё сюда прибыла пучок акса как улетел прям как в аниме но не давно не и улетела розмари забор поставьте даю. Они фирма тяну разделаемся будь я не хочу быть а пока все показываем наша правда у меня крышу пока нету я смотрю вас тоже на крыше нету надо скопировать.

Его куда-то хотя нет у меня муж тянутся с такой мне на мы еще вход смотри как сделали в блин какая же все здесь у меня подробный комнат моя спальня если вы заходите прямо как вы убили бы сразу в воду отсюда можно обновлять и смотри как он оформлен а дальше будем строить здесь уже наша вон пример отсюда пойдет к взлетной площадки или щелкаем по вину посмотрим чем опять же ну только интереснее раньше придется нам очень здесь очень много нужно копать очень много руды нужно добывать но это мы будем заниматься уже в следующих сериях нужно еще изучить крафт и если кто в курсе как сделать вулканическую кирку пожалуйста скажите я не отступлю какую сделать я хазы может быть это какой путь с босса выбивается может быть как-то крафтится но пока ничего не понятно а к нам нужно разбираться пожалуй пока на этом мы скажем вам всем пока а как я уже хер знает сколько играю без камеры у меня просто села на крафте лесной кубиков в квадрате у меня получился 4гб флешку фотоаппарате ну конечно не все это пошло в серию нужно очень долго очень-очень-очень ты не понял просто очень много нужно копать чтобы добыть воды потому что и рецепты очень сложный поэтому пресса но копаться если мы хотим полететь космоса мы хотим полететь в космос поэтому взять и ставь лайк 50 тысяч лайков и мы продолжаем бороздить просторы космоса я надеюсь он к следующей серии мы хоть что-то построим от ракет а за 60 тысяч лайков мы вернем илона маска ты же вернешь нам илона маска их естественно даже могу отредактировать тебе скину если ты понимаешь о чем я на кровать братишка чтобы было много мест один мешок чтобы.

Графика да ладно я красил шерсть и делал.

Из неё не красил из цветной отчетах.

Можно было я не знал можно было ну ладно. Все равно шути бя срезал волне сути обязательно подписаться на мой канал подписывайся на канал снейка по канал парниш ссылочку писания живописи найдите ссылочки на прошла шип майкрофт орске и проживание бутылочные наши выживания и просто на случайное видео по майнкрафту и очень годное видео ставьте лайк и подписывайтесь а подпись на мой инстаграм до скорых полета в космос а удачи всем пока




Обратная связь
 Видео Майнкрафт   ©   2019